Обновление 3,2 под Windows и 1.76 под Android.

Android Добавлено голосовое расширение jconnection для шифрования голосовых переговоров Переключение тем чата с классической на Baloons. Баг фиксы. Windows Полностью переписанный SJ IM для windows Добавлено голосовое расширение JConnection Баг фиксы Что так Jconnection можно узнать тут.

Отправка файлов SJ IM iOS.

Для того что бы отправить файл пользователю зажмите «Долгим зажатием» JID которому нужно отправить файл. В появившемся меню выберите способ отправки файла. Выберите «от куда» нужно отправить файл. Если вы хотите отправить файл на FTP заполните форму. В «настройках» можно указать и сохранить FTP соединение если вам необходимо постоянно отправлять […]

Поиск по истории сообщений.

Для того что бы начать поиск по всей истории необходимо нажать на календарь в левом верхнем углу. После чего выберите лупу в правом верхнем углу Начните набирать слово или фразу.

Сортировка истории сообщений по датам.

SJ IM для iOS имеет прекрасную функцию которая позволит вам отсортировать историю по определённым датам просто выбрав их в календаре. Выберите календарь в левом верхнем меню приложения. В появившемся окне выберите дату либо зажатием несколько дат. Так же вы можете выбирать месяцы, годы и т.д. Обратите внимание что для этого […]

I have a qip account. How do I add it?

– Click “QIP” in the menu “Add/Configure Accounts” – Enter an account name of your choice (for example, “My Account”) – Enter your full login on the server (For example, [email protected]) – Enter the password to your account – Check the box “Save password” (optional) – Leave the fields “Server” […]

How to create a PGP key pair?

With the help of PGPTools you can create a new key pair without exiting the application. Please note that you can generate new keys for each message. Working with keys is easy if you label them with designations cognizable to you (Example: your partner John’s e-mail is [email protected] – name […]

How to decrypt e-mail or message?

To decrypt a message, simply insert your message into the upper block and select message decryption mode in the center of the screen “PGPMessage <> Message”. After pressing, the button will change its status to “Message <> PGPMessage”. Now you can select a key to decrypt the message from the […]

How to encrypt e-mail, message or letter?

To encrypt a message, you will need a Public key of the user whom you want to contact. This is easily done by selecting it from the list of keys in the upper left corner (“Select Key”). Once you have chosen your partner’s public key click “Convert” (Fig. 2.) An […]